Архив в медицинском учреждении

архив в медицинском учреждении
1. Медицинская документация Корешки Медицинских свидетельств о рождении Медицинская организация, врач (фельдшер, акушерка) которой оказывал медицинскую помощь при родах, или медицинская организация, в которую обратилась мать после родов В течение 1   История развития новорожденного. История развития ребенка. Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Медицинская карта стоматологического пациента. Медицинская карта ортодонтического пациента. Листок ежедневного учета движения пациентов и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении. деятельность, создается медицинский архив (далее —. МА). В зависимости от мощности медицинской организа- Формы ции (далее — МО) архив может: организации • являться самостоятельным структурным подразделением; • входить в состав отделения медицинской статистики.  • организация подготовки ответов на запросы различных государственных учреждений и общественных организаций и своевременной передачи их в медицинскую канцелярию больницы для отправки; • осуществление систематического контроля работы сотрудников архива и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. Инструкция о ведении медицинских архивов в лечебных учреждениях Союза ССР. Глава I. Общие указания. 1. Медицинская документация, отлагающаяся в лечебных учреждениях Советского Союза, имеет большое политическое, научно-историческое и практическое значение для социалистического строительства.  7. Контроль за правильностью ведения медицинских архивов в лечебных учреждениях осуществляется органами здравоохранения, а также местными архивными органами. Глава II. Состав материалов медицинского архива. 8. В медицинском архиве лечебного учреждения подлежат хранению все документальные материалы лечебного учреждения, законченные производством.

архив в медицинском учреждении
Услуги по ведомству
архив в медицинском учреждении
Организация бухгалтерского учета в учреждении
архив в медицинском учреждении
О сроках хранения медицинской документации в новом письме Минздрава
кто может претендовать на улучшение жилищных условий

Передача документов в Государственный архив

По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения контрольные органы учредителя указали в акте следующие нарушения:. В статье автор прокомментировал нарушения, выявленные в ходе проведения проверки деятельности медицинского учреждения. Статьей 39 Федерального закона от В медицинском учреждении в рамках стационарного лечения организуется питание больных. В связи с этим вопросы приобретения, учета, хранения и списания продуктов питания являются неотъемлемой частью проверки финансово-хозяйственной деятельности медицинских учреждений.
архив в медицинском учреждении

Архив в медицинском учреждении


архив в медицинском учреждении
архив в медицинском учреждении
Другие карточки обрабатываются следующим образом: систематизируются в порядке их N, или в алфавитном порядке, или же по нозологическому признаку; при сдаче в архив должны быть помещены в деревянные или картонные коробки, имеющие наружную длину от 30 до 35 см, или же поступают в увязанных шпагатом пачках такой же длины с прокладками из картона на лицевой и тыловой сторонах пачки; на лицевой стороне коробки пачки делаются надписи с указанием МО, года, наименования карточек, порядкового N связки и количества карточек; заверительная надпись о количестве карточек, входящих в каждую связку, производится на отдельном листе формата карточки, понятие экономического спора вслед за последней карточкой. Сопроводительный лист станции отделения скорой медицинской помощи и талон к .

Архив медицинских документов

споры между учредителями

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *