Жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление

жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление
Куда жаловаться на неправильные начисления ЖКХ? Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде. С проблемой необоснованного увеличения коммунальных платежей может встретиться каждый россиянин, тем более что разобраться в распечатанных в квитанции многочисленных цифрах не так просто.  Если требования потребителя услуг не были удовлетворены УК, то потребитель может, после подачи жалоб в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, обратиться за разрешением спорного вопроса в суд общей юрисдикции. Подать иск в суд можно и сразу, без обращения в надзорные органы. Куда жаловаться на неправильное начисление коммунальных платежей? Неправильное начисление коммунальных платежей – типичная ситуация, с которой сталкивались многие граждане. Важно восстановить справедливость, сохраняя квитанции до разрешения ситуации. Существует точный алгоритм действий, позволяющий вернуть излишне уплаченные средства и добиться перерасчета.  Жалоба в жилищную инспекцию. Это основной проверяющий орган, который осуществляет надзор за деятельностью управляющих компаний и решает спорные ситуации. Заявление подается в свободной форме в адрес организации с указанием своих контактных данных, включая номер телефона. Жалоба на управляющую компанию в Жилищную инспекцию. Жалоба в Роспотребнадзор на ЖКХ. Жалоба в прокуратуру на управляющую компанию. Секретный совет.  Жалоба в Роспотребнадзор на ЖКХ. Как уже отметил выше, перед обращением в Роспотребнадзор вам понадобится письменно обратиться в управляющую компанию и терпеливо ждать ее ответа в течение 30 дней. После этого ваше обращение в Роспотребнадзор будет рассмотрено, но при условии, что вы представите доказательства своего обращения в УК.  Оплачивайте огульно — по начислениям без счетчика. Даже, если УК будет менять счетчик самостоятельно, я сомневаюсь, что это обойдется Вам бесплатно.

жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление
Терпение закончилось. Исключения случаются, когда в увеличении размера оплаты есть вина нанимателя или собственника, нарушение было устранено до внесения оплаты по жилищная субсидия военным. Каждый из видов предоставляемых коммунальных услуг предусматривает специальные правила расчета платежей и определения их качества. Если они отсутствуют, то за основу берутся нормативные показатели на каждого проживающего в помещении человека. Однако документ должен содержать подписи всех жильцов, которые согласны с описанием сложившихся обстоятельств, с требованиями жалобы. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Это связано с тем, что гбу жилищник что это такое отделения организации имеются не во всех городах, а пока только в крупных.
жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление
Размер штрафа
жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление
Объясним, куда жаловаться за неправильное начисление коммунальных платежей
наследник продал наследственное имущество

Как обратиться в трудовую инспекцию? / Консультация юриста / МОИ ПРАВА

В случае неправильного начисления коммунальных платежей жалобу подают в управляющую компанию, ТСЖ, контрольно-надзорные структуры или суд. Ошибки в расчетах допускаются по разным причинам — от неопытности работников до сбоев в программном обеспечении. Прежде, чем разобраться в порядке подачи жалоб, уточним, за что именно платят пользователи ЖКХ. Вывоз мусора, ремонт и обслуживание дома производится силами ТСЖ или управляющей компании на основании договора с жильцами дома. Если данные работы будут производиться несвоевременно или некачественно жильцы могут требовать не только возврата платежей, но и расторжения соглашения. Перед подачей жалобы необходимо изучить ставки тарифов в регионе и проанализировать показания приборов учета. Когда неправильность начислений подтвердится, можно писать претензию на имя первого руководителя УК.
жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление

Жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление


жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление
жалоба в жилищную инспекцию на неправильное начисление

Если вам отказали в рассмотрении жалобы в управляющей компании, в Роспотребнадзоре или в Госжилинспекции, то вы вправе обратиться за разрешением вопроса в территориальное отделение прокуратуры. Это особенно актуально в случае явного нарушения закона со стороны коммунальных служб или неправильного начисления коммунальных услуг, приведших к отмене льгот.

Подать жалобу в один из этих органов вы можете не только во время личного посещения и передачи должностному лицу, но и путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о его получении.

В году в статью ЖК РФ были внесены изменения, касающиеся новых правил ответственности предприятий ЖКХ за ненадлежащее качество услуг и неправильно произведенный расчет. С января года в нее были внесены еще и нормы, связанные с определением размера и порядка расчета платы за коммунальные услуги. Статья ЖК РФ предоставляет право потребителю коммунальных услуг:.

Каждый из видов предоставляемых коммунальных услуг предусматривает специальные правила расчета платежей и определения их качества. Плата за воду рассчитывается на основании показаний приборов учета на основании утвержденных Правительством РФ тарифов. Для доказательства неправильно начисленных платежей следует обратиться в Роспотребсоюз или в Госжилинспекцию.

Платежи за газ исчисляются на основании показаний счетчика. Если они отсутствуют, то за основу берутся нормативные показатели на каждого проживающего в помещении человека. Если возникли длительные перерывы в поставках газа, то у потребителя возникает право обратиться за снижением размера платы, а также потребовать уплаты штрафа.

Тарифы на отопление помещения рассчитываются по аналогии с оплатой за пользование водой. За основу берется размер отапливаемой жилой площади. Если обслуживающая дом компания неправильно применила тарифы, неверно использовала размер жилплощади, допустила перерыв в подаче воды или уменьшила температуру теплоносителя ниже допустимых норм, то это будет основанием для возврата денег или уменьшения платежей отопление или подогрев воды.

Платежи за электроэнергию начисляются на основании показаний внутриквартирного или общедомового счетчика. При завышении тарифов, особенно это относится к показаниям общедомовых счетчиков, потребитель вправе обжаловать действия поставщика энергии непосредственно в надзорных органах или в суде.

Законом установлен обязательный перечень таких услуг. Управляющая компания по соглашению с собственниками имущества может сформировать перечень дополнительных услуг. Если хотя бы одна из этих услуг выполняется ненадлежащим образом, то потребитель вправе потребовать или досрочного прекращения договора, или перерасчета платежей.

В некоторых случаях защитить свои права можно путем обращения в надзорные органы, которые обяжут управляющую компанию исполнить взятые на себя обязательства, сделать перерасчет и вернуть незаконно удержанные деньги. В соответствии с нормами ст. Чтобы задействовать указанные меры ответственности, наниматели или собственники жилых помещений подают заявление в адрес поставщика коммунальных услуг.

Если требования потребителя услуг не были удовлетворены УК, то потребитель может, после подачи жалоб в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, обратиться за разрешением спорного вопроса в суд общей юрисдикции. В суде вы сможете обжаловать любые действия обслуживающих компаний ЖКХ, но доказательство в этом случае ложится на истца.

Владельцам жилья или нанимателем нужно будет сослаться на нормы закона, которые были нарушены, и предоставить обоснованный расчет суммы коммунальных платежей, которые были удержаны. Исковое заявление надо отправить по месту нахождения ответчика.

В иске вы должны обязательно:. Все документы нужно подать в двух комплектах, второй из которых потом будет направлен поставщику коммунальных услуг. О начале рассмотрения иска истец и ответчик оповещается судом, после чего дело рассматривается в течение нескольких месяцев. Если управляющая компании или иной поставщик коммунальных услуг не выполняет свои обязанности или делают это спустя рукава, то реагировать на это лучше незамедлительно.

Отделения инспекции есть во всех городах или районных центрах. Кроме того, на официальном сайте жилищной инспекции можно отправить обращение онлайн.

По результатам проверки деятельности УК инспектор вправе наложить административное взыскание. Это орган исполнительной власти, который располагает широким спектром полномочий в области прав граждан от различных посягательств. Для этого предусмотрено несколько способов:.

По обращению будет организована внеплановая проверка. Обращаться в прокуратуру не имеет смысла, не пройдя по всем предыдущим инстанциям. В таком случае жалоба будет спущена вниз для рассмотрения профильными ведомствами.

В результате будет вынесено предписание об устранении нарушений и при необходимости наложено административное взыскание. Как правило, такие вопросы решаются на предыдущих этапах.

Но если все попытки урегулировать конфликт во внесудебном порядке тщетны или, несмотря на положительные решения органов власти, УК их не исполняет, то можно составить исковое заявление, приложить к нему переписку и отправляться в суд.

Сначала нужно убедиться, что в квитанции действительно есть ошибка. Для этого необходимо узнать действующие тарифы на коммунальные услуги — возможно, их недавно повысили, — а также проверить сведения о показаниях приборов учета, переданных ранее: может выясниться, что допустил неточность сам потребитель.

Руководитель должен быть заинтересован в мирном решении конфликта, поэтому необходимо обратиться к нему с заявлением следующего содержания:. Описывают подробности спора, прилагают копии квитанций желательно при этом подтвердить свою добросовестность как плательщика коммунальных платежей и отсутствие долгов , документы, подтверждающие право пользования или владения квартирой, копию обращения и ответ руководителя компании.

Следует обращаться после попыток решить конфликт непосредственно с руководителем управляющей компании. Подобное содержание будет иметь обращение в прокуратуру. Прокуратура не только рассматривает жалобу по существу, но и оценивает правомерность действий или бездействий должностных лиц.

Подать иск в суд можно сразу, без обращения в надзорные органы, при наличии доказательств! Если решение, вынесенное компетентным органом или судом, удовлетворяет заявителя, то он, получив его копию, будет ожидать перерасчета. Для УК, которая не захотела мирно решить конфликт, это будет стоить дорого.

Согласно действующему законодательству, если УК устранила причину спора до обращения пострадавшего в органы государственной власти или ее вина отсутствует, то она избежит санкций. Если жалоба дошла до государственных чинов, то они обязаны в тридцатидневный срок вынести решение о наложении административного взыскания: штрафа в размере половины суммы излишне начисленной квартплаты.

Если владелец или арендатор апартаментов докажет неправомерность начисления квартплаты, УК обязана сделать перерасчет в ближайшем месяце. Кроме того, штраф, наложенный по решению органа власти, будет уплачен в его пользу.

Денежные средства в виде штрафа не выдаются заявителю на руки, а учитываются как авансовые платежи коммунальных услуг, при этом в квитанции, эта сумма, прописывается отдельно.

Новые правила ЖКХ :.

Заявление в жилищную инспекцию на управляющую компанию

жилищная комиссия мвд россии

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *