Жалоба на жилищную компанию

жалоба на жилищную компанию
Образец жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекциюСоставить жалобу можно двумя способами: оформить документ на ПК, или жеОбязательно нужно указывать всю необходимую контактную информацию. Управляющая компания нарушает мои права. Кому жаловаться? Управляющая компания – главная структура, отвечающая за комфортное проживание в доме. Но часто бывает, что УК халатно справляется со своим обязанностями – например, не проводит обязательные ремонты в срок, не соблюдает график уборки двора и подъезда, либо напрямую нарушает права жильцов: завышает платежки коммунальных платежей, отказывается ремонтировать внутридомовые коммуникации. Рассказываем, как приструнить управляющую компанию и добиться восстановления своих прав. Жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию. Пора начинать действовать, и обращаться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Конечно, — будем реалистами, — нет стопроцентной гарантии, что жалоба сработает, но если не делать ничего, то лучше точно не станет. Никто ничего не должен или кое-что задолжали? Работа УК регулируется ЖК РФ, постановлением Правительства РФ № от (ред. от ) и рядом других нормативных актов. Управляющую компанию выбирают на собрании собственников жилья и заключают с ней коллективный договор. В нем приводятся обязанности организации, поэтому с этим документом стоит ознакомиться.

жалоба на жилищную компанию
А вот при отсутствии должной жилищное правоотношение от УК в ответ на жалобусобственники жилья имеют полное право написать заявление в Жилищная консультация. В соответствии с новыми правилами заключил прямой договор на поставку электроэнергии с ресурсоснабжающей организацией. Удачи Вам. Иногда бывает, что жалобы писались во все инстанции, но меры никакие не принимались, с жилищные нормы пример зрения проверяющих нарушений не. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в течение нескольких дней. Оказалось это не так уж. Все как было так и .
жалоба на жилищную компанию
Как правильно составить заявление в Жилищную инспекцию
жалоба на жилищную компанию
Жалоба на управляющую компанию составляется по общей форме. Помимо этого указывается адрес регистрации по месту жительства, а также не военный жилищный сертификат будет указать номер телефона, по которому с вами впоследствии можно связаться. В основной части вашей претензии необходимо указать, какие нарушения выявлены со стороны управляющей компании, в какой части ею не выполнены свои обязательства. Далее нужно указать, что данный факт является нарушением заключенного с Жилищное обеспечение сотрудников полиции компанией договора, поэтому вы просите устранить выявленные жилищные законы в определенный срок. О том, жилищные программы для государственных служащих обязанности по закону должна исполнять управляющая компания многоквартирного дома, читайте материалподготовленный экспертами КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить бесплатный двухдневный доступ .
класс опасности строительных отходов перечень

Жалоба на управляющую компанию.

При обнаружении нарушений со стороны управляющей компании следует обратиться к ее руководителю для решения проблемы мирным путем. Однако если разрешить конфликт не получается, можно написать заявление на УК в территориальное подразделение Жилищной инспекции. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Заявление составляется по общепринятому образцу с указанием норм права, законов, принятых местными органами власти, Постановлений Госстроя. Ни в коем случае нельзя целенаправленно ухудшать физическое состоянии квартиры для получения бесплатного ремонта за счет государственных средств или средств управляющей компании. Однако при составлении жалобы следует обратить внимание на некоторые нюансы, которые помогут ускорить рассмотрение обращения:.
жалоба на жилищную компанию
Куда жаловаться на управляющую компанию: примеры и образцы жалоб в году
жалоба на жилищную компанию
жалоба на жилищную компанию

Это не правда. Такие сроки установлены для государственных учреждений, но никак не для управляющей компании. После встречи и подачи жалобы укажите все доступные способы связаться с вами: почта, номер телефона, электронную почту и адрес вашего проживания.

Что может произойти дальше: вам ответят и исправят ситуацию, вам ответят, но ничего не сделают или проигнорируют. В последних двух случаях нужно идти дальше — подавать жалобу в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.

Если вы обратитесь в ГЖИ, то они смогут решить часть проблем — неправильное техническое обслуживание. К ним относится: подготовка к отопительному сезону, проведение собрания жильцов и проблемы в использовании самого дома. Сотрудники ГЖИ после подачи жалобы — сразу приступят к работе и начнут проверку управляющей компании. Если найдутся нарушения — управляющего привлекут к административной ответственности.

После этого, ему выдадут предписание на устранение проблем и установят срок. Если в это время не решат проблему — выпишут очередной штраф и предписание. Чтобы подать жалобу, найдите офис ГЖИ в вашем городе в интернете.

После этого напишите жалобу по образцу. Еще понадобятся ваши документы на проживание в данном доме, копия жалобы и ответ из УК.

При этом, если инспекция найдет другие нарушения — управляющую компанию заставят также их исправить. Если ваша проблема была связана с неправильным расчетом услуг за квартплату, договор на услуги был составлен неверно или повысили внезапно тарифы в десять раз — обращайтесь в Роспотребнадзор.

При проверке Роспотребнадзор рассмотрит бухгалтерскую отчетность и причины почему вам не выдали сведения о сроках, качестве и объеме работ. При этом, чтобы написать заявление, вам в любом случае нужно будет обратиться сначала в УК, получить от них ответ и уже после обращаться в Роспотребнадзор.

Когда у вас есть ответ от управляющей компании — обращайтесь в Роспотребнадзор. Узнайте о территориальном офисе на сайте и отправьте вашу жалобу через электронную форму или в отделение. При этом перед отправкой заявления проверьте указаны ли ваши данные, подпись и адрес. Также текст должен быть читаемым и разборчивым.

Если этого не сделать — вашу жалобу не примут. Прокуратура расследует обстоятельства дела более тщательно , с учетом всех деталей. По итогам проверки дело может быть передано в суд. УК должна будет внести изменения в свою деятельность, чтобы в дальнейшем не совершать нарушения если они выявлены , либо прекратить работу.

В последнее время многие собственники при недовольстве работой УК предпочитают сразу обращаться в суд. Однако в большинстве случаев решить проблему могут ЖИ или Прокуратура. Механизмов воздействия на недобросовестную Управляющую компанию множество, к примеру, может быть написана жалоба на бездействие управляющей компании в жилищную инспекцию, но для их использования собственники должны проявлять активность.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Как решить проблемы с отоплением в квартирах?! Температура в квартире 17градусов. Батареи у нас встроены в стены. Стены еле теплые. Дома очень холодно,а на улице зима и последние дни холодный ветер.

Дома проживают дети,одному из низ 1,5 месяца. Оптимальная температура для грудничков минимум градуса. В УК обращалась,писала заявление провести проверку кательной,но тишина. Если ваша УК не реагирует, обращайтесь в Роспотребнадзор и Жилкомиссию при муниципалитете. Минимум, представители первой инстанции обязаны отреагировать, произвести замер температуры с составлением акта и предписания в последствии.

По бездействию можно обращаться в прокуратуру. Насколько это правомерно? Добрый день! Проблема в следующем, в одной из комнат с началом отопительного сезона начал шуметь стояк отопления.

В ночное время уровень шума составляет 35 — 40 дБА замеры проводились не сертифицированным прибором. Обращения в УК ни к чему не привели, разводят руками говорят что не могут выявить причину.

Есть ли вероятность, что обращение в Жилищную инспекцию решит данную проблему. Я из Лакинска. У меня после 3 протечек верхний розлив отопления. Рухнул потолок. ЖКХ сказали: восстанавливать не будем, что делать? Вообще, УК обязана была устранить последствия протечки в течении суток. Позовите соседей и составьте комиссионно акт о повреждении потолка и мебели.

Поставьте в известность об этом саму компанию и смело обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Непредвиденный ремонт- забота УК. Можете еще и приготовить иск в суд на возмещение ущерба.

Здравствуйте Римма! Вам все же надо обратиться в ваше ЖКХ, и потребовать, что бы составили факт протечки и обрушения у вас потолка.

Если они будут вам отказывать в этом, то обратитесь в государственную жилищную инспекцию. Потом произведите объем ущерба, и стоимость ремонта. Ну и обращайтесь в суд на правах потребителя услуг ЖКХ, с требованием взыскания ущерба. Уже год. Батарея до сих пор не стоит, компания говорит — нет денег.

Куда мне можно обратиться? Является и квартира муниципальный? Если квартира муниципальная, батарею в этом случае они поставить обязаны. Попробуйте объяснить им, что если они не поставят батарею, то вы обратитесь в суд. Если квартира приватизированная, то ставить батарею они будут только если вы ее купите.

УК расходы на электричество для содержания общедомового имущества расчитывает исходя из нормативов, а не по показаниям общедомового счетчика. На наше заявление объяснить почему, в течение месяца не ответила.

Как составить жалобу в жилищную инспекцию? Здравствуйте Ульяна! Вам не надо никуда жаловаться, поскольку нарушений со стороны управляющей компании нет. Так, как механизм учета до конца не отработан, чем и пользуются УК. Вам лучше собрать общее собрание собственников жилья, и на нем решить этот вопрос, то есть, платить не по нормативам, а по приборам учета.

Вопрос по поводу затопления. Мы арендуем помещение под магазин цветов. Нас затопило в январе. Пизала заявление в УК, нам сказали доказать, что это их вина. Планирую написать заявление в ГЖИ, но есть вопрос…от кого писать? От собственника или от компании?

Уважаемая Вера. Конечно же писать заявление нужно будет от собственника. Но… Необходимо арендодателю написать заявление о том, что Вас затопило, с приложением акта осмотра УК. Арендодатель, в зависимости от того кого он будет считать виновником промочки соседа или УК к тому и предъявит требования по возмещению ущерба, который после получения от виновной стороны оплатит его Вам.

Это длинный способ. Короткий способ. Написать претензию виновнику его Вы должны определить сами с требованием возместить ущерб. Ущерб считаете сами. В случае не возмещения его обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с виновника суммы причиненного ущерба.

ГЖИ в данном случае не сыграет особую роль, так как она уполномочена проводить контрольные функции за надлежащим содержанием общего имущества. По Вашему заявлению ГЖИ проведет проверку и установит по ее мнению виновника случившегося.

Например, несоответствии нормативам температуры подаваемой горячей воды, завышение квитанций на оплату коммунальных услуг. Обязательно нужно приложить к заявлению доказательства: фотографии, ответы из переписки с управляющей компании, копии документов.

Помимо оспаривания действий, можно подать жалобу на ЖЭУ в жилищную инспекцию на бездействие. В ней стоит указать, что УК не выполнила в срок: например, отсутствие текущего ремонта или уборки подъезда, невосстановление внутридомовых коммуникаций после аварии.

В конце заявления необходимо поставить дату и подпись. Подать обращение в ГЖИ можно лично — адреса приемных ГЖИ указаны на официальных сайтах или почтой — для этого надо будет отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью содержимого.

В большинстве регионов проще всего подать жалобу в жилищную инспекцию через интернет: либо через электронную приемную ведомства в регионе, либо через сайт госуслуг. Ведомство обязано зарегистрировать жалобу в ГЖИ на управляющую компанию в течение семи календарных дней, а ответить по существу — в течение 30 дней с момента регистрации заявления.

За этот месяц инспекция проведет проверку, при необходимости — выдаст представление о нарушении закона и отчитается перед вами о принятых мерах. Обязанности управляющей компании.

В случае, если вы первоначально не обращались с претензией в управляющую компанию, или не приложили переписку с управляющей компанией в приложение к своему обращению, жалоба на УК в жилищную инспекцию может быть перенаправлена на рассмотрение в саму управляющую компанию.

Согласно действующему в России законодательству, жильцы дома являются потребителями коммунальных услуг — электричества, водоснабжения, отопления, водоотведения, эксплуатационных, ремонтных работ и порядка в местах общего пользования.

Эти услуги жильцам по договору предоставляет управляющая компания — и в случае, если жильцов не устраивает качество предоставляемых УК услуг, они имеют право не платить за них или наоборот — вернуть средства.

В шапке заявления нужно указать руководителя территориального отделения Роспотребнадзора, а также свои контакты. В теле письма — указать, какие услуги были оказаны некачественно или не были оказаны , вопреки договору с управляющей компанией и приложить документы, подтверждающие претензию: например, результаты замеры температуры горячей воды в квартире, фотографии некачественно сделанного ремонта.

При этом можно потребовать либо возврата средств, уплаченных за некачественно оказанную услугу, либо устранения нарушений.

Жалоба на управляющую компанию.

выплаты на улучшение жилищных условий молодым семьям

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *