Ордер на строительные работы

ордер на строительные работы
Ордер выдается непосредственно не на сами работы, хотя обязательно указывается их перечень, а на установку и содержание временных объектов. Ответственность за проверку работ возложена на технический надзор. В задачи инспекции входит контроль за соблюдением правил обустройства и использования временных объектов, безопасностью и порядком на стройплощадке.  Ордер ОАТИ выдается на «установку и содержание строительных лесов». Если вы выполняете работы без лесов (с люльки, с вышка тур, при помощи альпинистов), то открывать ордер не нужно. Ордер открывается заказчику для выполнения работ на указанный в заявке срок. По истечении срока нужно его продлить или закрыть. Ордер ОАТИ – это разрешение на проведение работ, которое выдает Объединение Административно-Технических Инспекций города Москвы (ОАТИ). Ордер дает разрешение для проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м, установку временного ограждения и размещение временных объектов в городе Москве. С 1 августа года в ОАТИ действует порядок открытия ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москве в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №ПП от 19 мая года. С 18 апреля года ОАТИ осуществляет открытие. Ордер (разрешение) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Документы.  Сведения о государственной услуге. Оформление ордера на земляные работы, установку временных ограждений и объектов. Реестровый номер услуги:

ордер на строительные работы
Справки от эксплуатационных организаций об отключении инженерных коммуникаций при сносе зданий и сооружений. Договор с заказчиком на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры при их наличии. Основания, указанные в пункте 2. Информирование заявителей о судебном и досудебном внесудебном порядке обжалования решений и действий бездействиясовершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:. Прокладка размещение инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которой не требуется база победителей строительных тендеров на строительство, включающая в себя:. Должностное лицо, ответственное за формирование результата: 3. Проведение археологических полевых работ.
ордер на строительные работы
Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо
ордер на строительные работы
ОАТИ ордер на капитальный ремонт фасада здания
включение в наследственную массу гаража

Разрешение на проведение земляных работ

Сумма бонусов для владельцев белых карт и карт Новосел отличается от указанной и будет отображена после авторизации. Акционные бонусы начисляются в течении суток после оплаты товара. Все клубные карты Ордер без магнитной полосы , настроенные на Скидочную программу в момент прекращения ее действия, Срок действия Клубной программы с Организатор вправе продлить срок действия Программы на любой срок. Подробности об организаторе Клубной программы, о правилах ее проведения, в том числе о порядке приобретения клубных карт Ордер, на сайте order-nn.
ордер на строительные работы
Оформление ордера ОАТИ в Москве: 21 документ
ордер на строительные работы
ордер на строительные работы

Лицом, осуществляющим разработку проекта проведения работ, может являться заказчик соответствующих работ либо привлекаемое заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, имеющее свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к указанным видам работ.

Лицо, осуществляющее разработку проекта проведения производства работ, организует и координирует работы по разработке проекта проведения производства работ, несет ответственность за качество проекта проведения производства работ и его соответствие установленным требованиям.

Проект проведения производства работ подлежит до направления на согласование утверждению заказчиком. В отношении разработанного в соответствии с требованиями настоящих Правил проекта проведения производства земляных работ подлежит оформлению заключение Уполномоченной организации о соответствии Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве в порядке, установленном Правительством Москвы.

Схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части подлежит оформлению в случае:. В случае занятия в целях проведения производства работ тротуара с сохранением ширины пешеходной части тротуара в размере менее 1,5 метров при создании условий, обеспечивающих проход пешеходов по занимаемому тротуару без занятия проезжей части улиц и магистралей, оформление схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части не требуется.

Информация о таких условиях, обеспечивающих проход пешеходов по занимаемому тротуару, подлежит отражению в проекте проведения производства работ. Занятие проезжей части улиц и магистралей в целях обеспечения прохода пешеходов, устройство временных пешеходных переходов для перенаправления пешеходов не осуществляется в случае занятия тротуара с сохранением ширины пешеходной части тротуара менее 1,5 метров при наличии иного пешеходного перехода на расстоянии до метров от занимаемого тротуара.

Схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в случае, указанном в настоящем пункте, не оформляется. Информация о наличии перехода подлежит отражению в проекте проведения производства работ. Схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части включает в себя:.

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части подлежит рассмотрению Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не требуется в случае занятия проезжей части улиц и магистралей:. Срок рассмотрения Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обращений о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части:.

Не может превышать 10 календарных дней — в случаях проведения работ на дорогах с занятием одной захваткой не более одной полосы движения, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек на срок не более 7 календарных дней.

Не может превышать 30 календарных дней — в случаях, не указанных в пунктах 2. Не может превышать 10 календарных дней — в случаях повторного обращения в связи с устранением замечаний Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, указанных в отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ.

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части оформляется в виде заключения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, выдаваемого заявителю. Основаниями для отказа в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части являются:.

Актуализированная редакция СНиП 2. Знаки дорожные. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная. Основанием для отказа в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части при повторном рассмотрении обращения является неустранение ранее высказанных замечаний.

После согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подлежит согласованию календарный график производства работ.

В рамках рассмотрения календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляется моделирование с целью определения отношения нагрузки элемента улично-дорожной сети к его пропускной способности.

Согласование календарного графика производства работ с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы производится до обращения заявителя в орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий оформление выдачу ордеров разрешений на проведение земляных работ установку временных ограждений, размещение временных объектов.

Срок рассмотрения календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не может превышать 5 рабочих дней.

Отказ в согласовании календарного графика производства работ оформляется заключением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, содержащим в том числе предложения по изменению календарного графика производства работ.

Согласование календарного графика производства работ оформляется в виде письма заключения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В календарном графике производства работ устанавливаются сроки выполнения работ и последовательность их выполнения. При производстве работ на проезжей части улиц и магистралей, на территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожках в календарном графике производства работ указываются сроки начала и окончания таких работ.

В случае производства работ в ночное время в календарном графике предусматриваются периоды производства работ в ночное время с описанием вида и объема проводимых работ и используемого при этом оборудования. Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов и выдается в порядке, установленном Правительством Москвы.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов и выдается в порядке, установленном Правительством Москвы. Разрешение на строительство объекта капитального строительства оформляется и выдается в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Решение комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия о сносе здания, сооружения оформляется в порядке, установленном Правительством Москвы. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение земляных работ установка временных ограждений, размещение временных объектов свидетельство о праве собственности, о праве постоянного бессрочного пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды, договор безвозмездного пользования или иной договор, предусматривающий переход прав владения и или пользования в отношении земельного участка, договор разрешение на размещение некапитального объекта, разрешение разрешение на использование земель или земельного участка уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы , оформляются в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов.

Список работников, допущенных к проведению работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны, представляемый в Федеральную службу охраны Российской Федерации далее — ФСО России , оформляется в соответствии с требованиями ФСО России.

Заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ оформляется проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организаций свидетельство о допуске к указанным видам работ. Решение собственника правообладателя о сносе принадлежащего ему объекта капитального строительства оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов.

Проект благоустройства оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов. Решение о согласовании переустройства и или перепланировки в многоквартирном доме и жилом доме оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов и выдается в порядке, установленном Правительством Москвы.

Заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ оформляется проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ. Разрешение открытый лист на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов и иных правовых актов.

Разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и или разрешение на строительство Департамента культурного наследия города Москвы оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов.

Технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к электрическим сетям и линиям связи оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов. Исполнительная документация по инженерным сетям и коммуникациям оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов.

Заключение о соответствии проекта проведения производства земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве оформляется в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы и иных правовых актов и выдается в порядке, установленном Правительством Москвы. Документы, необходимые для оформления ордера разрешения на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов, в целях проведения следующих работ:.

Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся реконструируемым объектам капитального строительства:. Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов:. Прокладка размещение инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешения на строительство:.

Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности в том числе перепланировка, переоборудование зданий, ремонт фасадов, изменение фасадов :.

Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий и или принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо их представителей далее — Регламент.

Административные процедуры и или действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве далее — Базовый регистр , и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы далее — Единые требования.

Оформление ордера разрешения на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве далее — ордер. Наименование государственной услуги: «Оформление ордера разрешения на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» далее — государственная услуга.

Правовые основания предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы далее — ОАТИ.

В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» далее — ГУП «Мосгоргеотрест».

В качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов. Интересы заявителей, указанных в пункте 2. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов информации :.

Заявка установленного образца далее — заявка. Заявка оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Список работников по установленной форме для представления в Федеральную службу охраны Российской Федерации далее — ФСО России — в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны.

Календарный график производства работ, оформленный и согласованный в установленном Правительством Москвы порядке. Проект проведения производства работ, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы, на который в случаях и в порядке, установленных Правительством Москвы, оформлено заключение о соответствии проекта проведения производства земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.

Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства дополнительно представляются:. Разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.

Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся реконструируемым объектам капитального строительства дополнительно представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.

Для оформления ордера в целях проведения инженерно-геологических изысканий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

Для оформления ордера в целях проведения археологических полевых работ дополнительно предоставляются:. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

Копия разрешения открытого листа на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

В случае оформления ордера в целях проведения работ по размещению и установке некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

В случае оформления ордера в целях проведения работ по капитальному ремонту дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

В случае оформления ордера в целях проведения работ по прокладке размещению инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешение на строительство, дополнительно представляются технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи.

В случае оформления ордера в целях проведения работ по комплексному благоустройству территорий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

В случае оформления ордера в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций дополнительно представляются:.

Решение собственника правообладателя на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу ликвидации здания, сооружения, коммуникации — представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.

В случае оформления ордера в целях капитального ремонта зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности в том числе перепланировки, переоборудования зданий, ремонта фасадов, изменения фасадов дополнительно представляется заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в отношении нежилых зданий, строений, сооружений.

В случае оформления ордера в целях проведения противоаварийных мероприятий по сохранению зданий, сооружений дополнительно представляется заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ.

Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере разрешении , заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.

Для переоформления ордера в целях продления срока его действия заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2. Для переоформления ордера в целях получения дубликата ордера заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.

Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, при оформлении и переоформлении ордера в зависимости от цели производства работ указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, для закрытия ордера:. Сведения о предоставлении в Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» далее — Уполномоченная организация исполнительных чертежей построенных реконструированных подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций , а также результатов инженерных изысканий, с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы в случае проведения инженерно-геологических изысканий.

Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей. Заявитель имеет право представить документы, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пунктах 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственные услуги, отсутствуют. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:.

Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ — 5 рабочих дней.

Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов — 14 рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявки.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:. Представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.

Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2. Представление документов и информации, содержащих недостоверные и или противоречивые сведения. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается направляется заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения от заявителя документов.

Основания, указанные в пункте 2. Несоответствие указанных в проекте проведения производства работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждения, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.

Несоответствие проекта проведения производства работ требованиям, установленным Правительством Москвы. Неустранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документ и информация, подтверждающие предоставление государственной услуги в том числе отказ в предоставлении государственной услуги , выдается лично заявителю представителю заявителя в форме документа на бумажном носителе. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:.

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе. Прием получение и регистрация заявки и иных документов информации , необходимых для предоставления государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр. Выдача направление заявителю документов и информации, подтверждающих предоставление государственной услуги отказ в предоставлении государственной услуги. Прием получение и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:.

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за прием заявок и документов далее — должностное лицо, ответственное за прием документов.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями:.

Устанавливает личность сдающего заявку и документы. Проверяет у лица, сдающего документы, наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от лица заявителя в документе должны быть указаны паспортные данные доверенного лица.

Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами. Проводит проверку принадлежности места зоны проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны.

В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России. Регистрирует полученные заявки и иные документы в электронном журнале регистрации и контроля по заявкам заявителей.

При наличии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет и визирует два экземпляра выписки о приеме документов с предоставлением под роспись одного экземпляра заявителю. Передает зарегистрированные комплекты документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с требованиями утвержденных правовых актов выдает заявителю решение об отказе в приеме заявки и документов. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем для оформления, переоформления и продления ордера, дубликата ордера или закрытия ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов — выдача заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов.

Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за обработку документов и информации далее — должностное лицо, ответственное за обработку документов. При получении заявки на оформление, переоформление и продление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:.

Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления и продления ордера, направляет запросы в органы исполнительной власти и организации, используя межведомственное информационное взаимодействие.

На основании анализа сведений, содержащихся в заявке, в представленных заявителем документах и информации, полученных от органов государственной власти и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает в соответствии с требованиями утвержденных правовых актов наличие права заявителя на оформление, переоформление, закрытие ордера.

При соблюдении требований нормативных правовых актов, возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки и в случае отсутствия информации о неоплаченном в установленном порядке штрафе в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов при переоформлении ордера в целях продления срока действия ордера , готовит проект ордера, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.

При выявлении оснований для отказа в оформлении, переоформлении и продлении ордера готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.

При получении заявки на выдачу дубликата ордера проверяет сведения о наличии ордера готовит проект дубликата на подпись должностному лицу, уполномоченному на формирование результата. При получении заявки на закрытие ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:.

При производстве работ с занятием проезжей части направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о восстановлении постоянной схемы дорожного движения в случае ее непоступления до получения заявки на закрытие ордера.

При производстве земляных работ направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, о предоставлении в ГУП «Мосгоргеотрест» исполнительных чертежей построенных реконструированных подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек, в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций , а также результатов инженерных изысканий, с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы в случае проведения инженерно-геологических изысканий.

В случае подтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3. В случае неподтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3. Результатом административной процедуры является передача проектов ордеров дубликатов ордеров и ордеров, подлежащих закрытию, а при наличии оснований для отказа — проектов решений об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра:. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения ОАТИ, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги далее — должностное лицо, ответственное за формирование результата. Определяет правомерность принятых решений по подготовленным проектам ордеров и ордеров, подлежащих закрытию, либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной услуги.

При соответствии представленных проектов требованиям нормативных правовых актов подписывает проекты ордера дубликата ордера , ордера, подготовленного к закрытию, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

При несоответствии представленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проекты ордера, ордера, подготовленного к закрытию, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

В случае поступления решения уполномоченных органов исполнительной власти, вступившего в законную силу судебного акта вносит в Базовый регистр информацию о приостановлении, прекращении аннулировании действия ордера или восстановлении действия ордера. Выдача направление заявителю документов и информации, подтверждающих предоставление государственной услуги в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за выдачу документов далее — должностное лицо, ответственное за выдачу документов.

Устанавливает личность и проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от лица заявителя в документе должны быть указаны паспортные данные доверенного лица.

Передает заявителю ордер дубликат ордера , уведомление о закрытии ордера либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является передача заявителю ордера дубликата ордера , уведомление о закрытии ордера либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Контроль за исполнением Регламента осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Объединения административно-технических инспекций города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Заявитель имеет право подать в досудебном внесудебном порядке жалобу на решение и или действие бездействие ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов информации от заявителя.

Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Жалобы на решения и или действия бездействие начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном внесудебном порядке жалобам рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.

Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа организации либо должность и или фамилию, имя и отчество при наличии соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и или фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются.

Фамилию, имя, отчество при наличии лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями бездействием. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба должна быть подписана заявителем его представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:.

Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении полностью или в части либо об отказе в удовлетворении. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, принявшего решение по жалобе.

Сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица или индивидуального предпринимателя. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы. Принятое по жалобе решение вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении.

Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения в случае удовлетворения жалобы. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации.

Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги.

Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:. Признания обжалуемых решений и действий бездействия законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном внесудебном порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган.

Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Если текст жалобы его часть , фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя представителя заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя представителя заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю представителю заявителя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю представителю заявителя направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю представителю заявителя направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению. При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.

Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5. Подача жалобы в досудебном внесудебном порядке не исключает права заявителя представителя заявителя на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

Информирование заявителей о судебном и досудебном внесудебном порядке обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:.

Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и или по уголовным делам.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве». Просим оформить ордер разрешение на:. Просим отметить вид виды работ, с целью выполнения которых.

Обязательства заказчика. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве».

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве».

Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве». ФИО руководителя или иного уполномоченного лица. Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве».

Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров разрешений на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве».

Правительство Москвы. Оформление ордера разрешения на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов необходимо при выполнении различных работ, в том числе: строительства, реконструкции объектов капстроительства; прокладке инженерных сетей; установке опор информационных и рекламных конструкций; размещении и установке некапитальных объектов; ремонте инженерных коммуникаций и сооружений и т.

Ордер не оформляется на установку временных ограждений, размещение временных объектов при установке временных ограждений, размещении временных объектов на срок не более одного календарного дня за исключением их установки на проезжей части улиц и магистралей, на территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадках общественного транспорта, велосипедных дорожках.

Рассмотрение обращений об оформлении ордера разрешения осуществляется уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти. Выданный ордер подлежит включению в Реестр оформленных ордеров. Действие ордера может быть приостановлено в случае возникновения при выполнении работ угрозы жизни и здоровью людей; выявления нарушения правил проведения работ; совершения при производстве работ административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования; выявления при проведении работ объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия; выдачи предписаний на приостановку работ.

Действие ордера может быть приостановлено на срок от 10 дней до 3 месяцев. Определен перечень случаев, когда действие ордера прекращается аннулируется. Так, прекращение ордера предусматривается в случае прекращения разрешений на проведение работ; невыполнения предписания органа исполнительной власти, контролирующего проведение земляных работ; нарушения условий проведения работ и т.

Приводятся правила оформления документов, представляемых при обращении за получением ордера, а также перечень документов, представляемых для оформления ордера. Программа повышения квалификации «О контрактной системе в сфере закупок» ФЗ «.

Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1.

Утвердить: 1. Пункт 2. Мэр Москвы С. Общие положения 1. Понятие ордера разрешения. Ордер разрешение — документ, являющийся основанием для проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м далее — земляные работы , установки временных ограждений, размещения временных объектов в целях проведения следующих работ: 1.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства. Инженерно-геологические изыскания, включающие в себя: — проходку горных выработок; — производство опытных работ, сопряженных с внедрением инструмента оборудования в подземное пространство.

Проведение археологических полевых работ. Установка опор информационных и рекламных конструкций. Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей, включающие в себя: — установку технических средств организации дорожного движения, технических средств регулирования дорожного движения; — устройство на участках дорожного полотна систем эксплуатации автомобильных дорог, автоматизированных систем управления, мониторинга и организации дорожного движения автоматическая противогололедная система, системы видеонаблюдения и видеофиксации и т.

Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений, включающий в себя: — полную или частичную замену подземных инженерных коммуникаций за исключением газопроводов с рабочим давлением более 1,2 МПа , в том числе с устройством байпасов, — без изменения трассировки планово-высотного положения подземных инженерных коммуникаций за исключением случаев производства указанных работ при создании новых магистральных трубопроводов ; — санацию трубопровода за исключением случаев производства указанных работ при создании новых магистральных трубопроводов ; — полную или частичную замену подземных инженерных коммуникаций, проложенных в подземных каналах, коллекторах за исключением случаев производства указанных работ при создании новых магистральных трубопроводов ; — замену колодцев подземных инженерных коммуникаций, тепловых камер подземных инженерных коммуникаций, их отдельных элементов.

Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки, включающая в себя: — установку опор контактной сети за исключением случаев размещения указанных объектов при создании новых дорог ; — установку опор наружного освещения за исключением случаев размещения указанных объектов при создании новых дорог и архитектурно-художественной подсветки; — замену опор контактной сети; — замену опор наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки.

Комплексное благоустройство территорий — комплекс проводимых на территории мероприятий, направленных на повышение эксплуатационных и эстетических характеристик территории и включающих в себя: — архитектурно-планировочную организацию территории; — озеленение; — устройство архитектурного освещения, поливочного водопровода; — размещение малых архитектурных форм, объектов городского дизайна, визуальной информации и коммуникации; — рекультивацию территории — комплекс мероприятий, предусматривающий улучшение восстановление свойств грунта на территории в целях исключения его физического и химического негативного воздействия на окружающую среду, удаление посторонних примесей, восстановление плодородного слоя; — устройство пешеходных дорожек, велосипедных дорожек.

Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций. Капитальный ремонт зданий сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности в том числе перепланировка, переоборудование зданий сооружений , ремонт фасадов, изменение фасадов , включающий в себя: — замену инженерных систем объектов капитального строительства, замена, перенос и или установка дополнительного оборудования инженерного, технологического, газового, электрического, сантехнического и т.

Ордер разрешение на установку временных ограждений оформляется в случае необходимости установки следующих временных ограждений: 1. Ордер разрешение на размещение временных объектов оформляется в случае необходимости размещения следующих временных объектов: 1. Оборудованных площадок для складирования материалов, изделий, конструкций.

Временных дорог для организации движения транспорта в местах проведения работ. Пунктов мойки очистки колес автомобилей. Мобильных передвижных туалетных кабин. Временных коммуникаций трубопроводов, кабельных линий , опор для коммуникаций.

Содержание ордера разрешения. В ордере разрешении на проведение земляных работ указываются: 2. Цель проведения земляных работ. Адрес места проведения земляных работ. Виды земляных работ и их объемы. Исполнитель и заказчик проведения земляных работ.

В ордере разрешении на установку временных ограждений указываются: 2. Цель установки временных ограждений. Адрес места установки временных ограждений. Тип временного ограждения и его протяженность. Исполнитель и заказчик работ по установке временных ограждений. В ордере разрешении на размещение временных объектов указываются: 2.

Цель размещения временных объектов. Адрес места размещения временных объектов. Типы временных объектов и их количество. Исполнитель и заказчик работ по размещению временных объектов. В целях оформления ордера разрешения на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов, органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление выдачу ордеров разрешений , проводится проверка: 3.

На предмет необходимости оформления разрешения на строительство при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов, осуществляемых в целях выполнения: — капитального ремонта дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей; — капитального ремонта зданий сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности в том числе перепланировки, переоборудования зданий, ремонта фасадов, изменения фасадов ; — ремонта инженерных коммуникаций и сооружений.

Наличия отсутствия на территории проведения работ: — объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия; — участков, отнесенных к достопримечательным местам и зонам охраны объектов культурного наследия в случае сноса зданий и сооружений.

Возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки. На городских территориях работы по реконструкции и ремонту существующих городских инженерных сооружений и коммуникаций выполняются по утвержденной проектной документации без заключения договора на землепользование. При выполнении работ и размещении объектов за границами, предусмотренными проектом, заказчиком оформляется договор аренды земельного участка в установленном порядке.

Копии лицензий на выполнение функций заказчика, генподрядчика и на право производства заявляемых работ по объектам и видам работ, не рассматриваемым Инспекцией Госархстройнадзора.

Примечание: В случае выполнения работ несколькими организациями генподрядчик при оформлении ордера предъявляет в ОАТИ копии лицензий всех привлеченных организаций. Утвержденная проектная документация на выполнение земляных и дорожных работ, прокладку и ремонт инженерных сетей и коммуникаций, капитальный ремонт фасадов зданий и сооружений, установку рекламных конструкций, реконструктивные мероприятия, благоустройство территории, устройство искусственных дорожных неровностей после рассмотрения документация возвращается.

Копия Стройгенплана в составе ПОС, согласованного в установленном порядке по объектам нового строительства и реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, дорог и других объектов городской инфраструктуры, предпроектных археологических изысканий. Копия Разрешения Главного управления охраны памятников города Москвы на снос зданий и сооружений по объектам, расположенным в исторически сложившихся районах города Москвы.

Копия распорядительного документа на снос зданий и сооружений по объектам, расположенным вне исторически сложившихся районов города Москвы.

Справки от эксплуатационных организаций об отключении инженерных коммуникаций при сносе зданий и сооружений. Справка от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций при сносе зданий и сооружений.

Копия Разрешения Геонадзора города Москвы на проведение инженерно-геологических изысканий и бурение скважин. Копия Разрешения Главного управления охраны памятников города Москвы на проведение предпроектных археологических изысканий. Копия Акта разрешенного использования участка территории по объектам проведения предпроектных изысканий.

Копия Разрешения Главного управления охраны памятников города Москвы на проведение противоаварийных мероприятий в том числе разборку конструкций , реставрацию, капитальный ремонт и приспособление зданий и сооружений по памятникам истории и культуры.

Копии паспорта и договора на размещение средств наружной рекламы по объектам установки рекламных конструкций. Копия Разрешения Москомархитектуры на проведение реконструктивных работ.

Технические условия на подключение инженерных сетей по объектам прокладки и переустройства инженерных коммуникаций к существующим зданиям и сооружениям. Список работников по установленной форме по объектам, подлежащим согласованию со спецслужбами и для допуска в коллекторы. Разрешение владельца подземного коллектора, согласованное с эксплуатационной организацией подземного коллектора на выполнение запланированных работ при производстве работ в действующих подземных коллекторах.

Исполнительная документация по объектам аварийно-восстановительных работ. Копия Разрешения на размещение складирование грунта при выполнении земляных работ в объеме свыше куб. Примечание: Не требуется Разрешение при оформлении ордеров на ремонт коммуникаций и дорожных покрытий, проведение аварийно-восстановительных работ, установку рекламных конструкций, опор освещения и контактной сети, устройство локальных уширений проезжей части и реконструкцию автоматических систем управления движением АСУД.

Копия Разрешения на перемещение строительных отходов по городу Москве и Московской области. Примечание: Не требуется Разрешение при оформлении ордеров на ремонт фасадов зданий и сооружений, проведение реконструктивных работ, установку рекламных конструкций, проведение работ в подземных коллекторах, устройство локальных уширений проезжей части, реконструкцию автоматических систем управления движением АСУД , ремонт дорожных покрытий, проведение аварийно-восстановительных работ.

На другие виды работ оформляется Разрешение при объеме отходов производства более 50 куб. Договор на сканирование природных массивов приборами «ТР-ГЕО» или аналогичного типа при производстве работ закрытым способом.

Разрешение Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на вырубку и пересадку зеленых насаждений — порубочный билет и или разрешение на пересадку деревьев и кустарников на участках, имеющих зеленые насаждения.

Договор с ГУП «Мосгоргеотрест» на выполнение контрольно-геодезической съемки подземных инженерных коммуникаций в открытой траншее при прокладке подземных инженерных коммуникаций. Проект на установку средств наружной рекламы и информации на инженерно-топографическом плане масштаба с необходимыми согласованиями по требованию ОПС ГУП «Мосгоргеотрест».

Ордера оформляются на срок, предусмотренный договором подряда с учетом нормативной продолжительности выполнения работ, в пределах срока действия Разрешения Москомархитектуры на строительство и реконструкцию градостроительных объектов, а также условий согласования производства работ эксплуатационными организациями, контрольными и надзорными органами, местной администрацией.

Ордера на производство работ оформляются в два этапа: — I этап — ордер на производство работ подготовительного периода оформляется при условии представления ППР, в котором в т. При оформлении ордера на прокладку нескольких коммуникаций в пределах одной строительной площадки , финансирование которых осуществляется единым заказчиком, ордер выдается генподрядной строительной организации на выполнение всех работ в пределах строительной площадки.

На прокладку инженерных сетей вне стройплощадки оформляется отдельный ордер. Для координации работ генподрядчик совместно с субподрядными организациями разрабатывает комплексный график производства работ в объеме проекта, который утверждается заказчиком. При финансировании работ по прокладке коммуникаций несколькими заказчиками составляется комплексный график проведения работ, который утверждается заместителем префекта административного округа.

Комплексный график представляется в ОАТИ префектурой административного округа с указанием последовательности выдачи ордеров подрядным организациям. Ордера на прокладку временных теплопроводов байпасов допускается оформлять без представления проектной документации, при условии согласования схемы прокладки с префектурами административных округов, а также с органами ГИБДД г.

Допуск в коллекторы работников эксплуатационных организаций для обслуживания объектов и проложенных в них коммуникаций, включая оборудование, осуществляется без оформления ордера.

Производство работ иностранными фирмами организациями , а также работниками из числа иностранцев в действующих подземных инженерных сооружениях не допускается.

Организации-производители работ в подземных инженерных сооружениях обязаны включать в состав бригад только профессионально подготовленных, дисциплинированных и не имеющих медицинских противопоказаний работников и нести за них ответственность. Разрешения на выполнение дорожно-ремонтных работ на основных улицах, площадях и магистралях выдаются Рабочей группой, образованной в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от N РП «О мерах по улучшению организации дорожно-ремонтных работ».

Перечень основных улиц, площадей и магистралей приведен в приложениях 1 и 2. На выполнение работ по капитальному ремонту дорог по внеплановым объектам ордера оформляются с представлением, вместо утвержденной проектной документации, топографического плана с обозначением границ реконструируемого объекта, заключения ОПС ГУП «Мосгоргеотрест» о имеющихся и намечаемых прокладках подземных коммуникаций в зоне работ и письма заказчика с обоснованием необходимости выполнения внеплановых ремонтных работ.

При размещении установке средств наружной рекламы и информации ордера оформляются только на производство работ по заглублению фундаментов конструкций. При наличии в паспорте на размещение средств наружной рекламы и информации согласований уполномоченных организаций, повторное согласование с указанными организациями не требуется.

При необходимости проект производства работ подлежит согласованию с уполномоченными организациями. При размещении малоразмерной рекламы сити-формат, щиты размером не более 3х6 м открытие ордера производится без рассмотрения Городской комиссией по упорядочению разрытий при производстве строительных работ в г.

Москве или Рабочей группой комиссии. В случае систематического или грубого несоблюдения подрядчиком настоящих Правил и сроков производства работ, ОАТИ имеет право временно не выдавать данной организации ордера на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении и оплаты штрафных санкций.

Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только организацией, которой выдан ордер или субподрядными организациями, указанными в ордере.

В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации, подрядчик, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию. В случае прекращения деятельности ликвидации ответственного производителя работ подрядчика , на которого выдан ордер, ордер переоформляется заказчиком на другую подрядную организацию.

При прекращении работ из-за отсутствия финансирования ордер при согласии заказчика застройщика и подрядной организации переоформляется без права производства работ только на содержание объекта и территории строительной площадки на заказчика застройщика с передачей ему полной ответственности за состояние объекта и содержание стройплощадки.

Разногласия между заказчиком и подрядными организациями решаются в судебном порядке. В случае длительного отсутствия финансирования объект может быть законсервирован и после утверждения акта о консервации объекта — ордер закрыт.

Ответственность за содержание законсервированного объекта несет его балансодержатель инвестор , если иное не оговорено в договорных отношениях. При невыполнении работ в установленный срок действие ордера подлежит продлению.

Документы на продление сдаются в Объединение не менее чем за 15 дней до истечения указанного в ордере срока окончания работ. Перед продлением ордера, в случае необходимости, следует пролонгировать ранее полученные согласования по условиям производства работ.

Продление ордера осуществляется по представлению подрядчиком заполненной заявки и ранее выданного ордера, нового графика производства работ, схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. В случае корректировки проектных решений в процессе работ необходимо внести соответствующие изменения в ордер.

Для внесения изменений представляется откорректированная проектная документация, в том числе стройгенплан с дополнительным штампом ОПС об изменении или дополнении проекта и с другими необходимыми согласованиями. Изменения и дополнения в действующий ордер вносятся только по месту его выдачи. После выполнения всех работ, предусмотренных проектом, включая благоустройство территории и выполнение обременений по компенсационному озеленению, или в случае консервации объекта, ордер подлежит закрытию.

Закрытие производится административно-техническими инспекциями по округам, на территории которых проводились работы или в Технической инспекции ОАТИ.

Для закрытия ордера после окончания работ представляются: 4. Оригинал ордера. Письмо 2 экз. Акт о приемке объекта в эксплуатацию по объектам нового строительства и реконструкции. Акт выполнения работ по благоустройству форма Акт проверки посадки здания, сооружения, составленный Мосгоргеотрестом при строительстве, реконструкции зданий, сооружений, подстанций, дорог, стационарных ограждений, пристроек и т.

Акт или справку балансодержателя территории о восстановлении нарушенного благоустройства, в том числе пересчетную ведомость и оценку состояния сохраняемых зеленых насаждений. Акты о приемке компенсационного озеленения и закрытии порубочного билета, составленные Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Справку Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о выполнении требований природоохранного законодательства при выполнении работ в границах Природных комплексов города Москвы, определенных постановлением Правительства Москвы от Акт о приемке законченных работ по ремонту фасада здания.

Справку ГУП «Мосгоргеотрест» о приемке исполнительных чертежей на обработку и проверку, удостоверяющую возможность закрытия ордера, или 1 экз. Примечание: При закрытии ордера на работы, где требуется исполнительная документация, ОАТИ делает отметку о наличии исполнительных чертежей со штампом ГУП «Мосгоргеотрест» или справки ГУП «Мосгоргеотрест» о возможности закрытия ордера.

Закрытие ордера в связи с консервацией объекта производится на основании: 4. Постановления Правительства Москвы или распоряжения префекта административного округа о консервации по объектам городского заказа.

Акта о консервации объекта. Письма подрядной организации с подтверждением балансодержателя территории о приведении строительной площадки и прилегающей территории в порядок, в том числе восстановлении и сохранении зеленых насаждений. Обязательства заказчика застройщика или балансодержателя объекта по обеспечению его содержания.

Закрытие ордеров, выданных на производство работ по ремонту коммуникаций, осуществляется на основании документов, перечисленных в п. Объединение административно-технических инспекций города Москвы имеет право приостанавливать действие ордера. Приостановление действия ордера осуществляется уполномоченными лицами ОАТИ города Москвы на основании протокола о нарушениях на период устранения подрядной организацией выявленных нарушений от 10 дней до 3-х месяцев.

Приостановление действия ордера производится в случаях: 4. Выполнения работ с нарушением требований разрешенного использования территории, утвержденной проектной документации, градостроительных, строительных, санитарных норм и правил, иных требований законодательства.

Возникновения при выполнении работ угроз безопасности территории и населения. Нарушения прав смежных землепользователей, а также охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц на сопредельных территориях. Выявления нарушений установленного порядка оформления ордера, временном прекращении действия разрешений, документов, на основании которых он был выдан.

Неисполнения, ненадлежащего, несвоевременного исполнения оформленных соответствующим предписанием требований ОАТИ по обеспечению благоприятной среды жизнедеятельности в период строительства.

Разрешение на проведение земляных работ

договор субподряда на выполнение строительных работ

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *